Здание школы

Будни школыБудни школыБудни школыБудни школы
Будни школыБудни школыБудни школыБудни школы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Егенская основная общеобразовательная школа Томпонского района"

 
 
Документация
Главная
История школы
Школа сегодня
Педколлектив
Наши будни
Документация

 

Устав школы
 

 

МОУ «Егенская основная общеобразовательная школа»

МР «Томпонский район»

 

Наша школа  за  80 - летний период пережила все этапы становления – от рождения, первых шагов, первого опыта, до качественных результатов и стабильной репутации. Сегодня это учреждение с большим позитивным творческим потенциалом, со сплоченным компетентным коллективом педагогических и технических работников.

I Общая характеристика муниципального образовательного учреждения

Краткая историческая справка, ступени развития образовательного учреждения

         1931г. - в местности «Чеке» Иван Афанасьевич Павлов – ревкомовец, большевик, председатель наслежного Совета открыл в своем доме школу. Первым учителем был уроженец Егенского наслега, комсомолец Семен Васильевич Толбонов.

1934г. – первый выпуск.

1932г. -  ко дню празднования Октябрьской революции было открыто новое здание школы.

1991г. – получила статус неполной средней школы.

1963 – 1993гг – школой руководил Павлов Д.И.

2002г.-  введено раннее обучение английскому языку (учитель английского языка  Слепцов С.А.)         

2008г. – открылось новое здание школы на 40 мест.

1993 – 2011гг.  – директор школы Павлов А.А.

 

    В 30-ые годы работали учителями: С.В. Толбонов, З.С. Хаппаинов, С.С. Протопопов, К.А. Охлопков, С.Р. Сыромятников,  М.И. Слепцов, А.М. Ефимов, Н.Е. Колодезников,  В.З. Мандаров, С.Н. Неустроев, И.Р. Дедюкин.

    В последующие годы с большим энтузиазмом, творческим огоньком в педагогической деятельности работали: заслуженная учительница РСФСР и ЯАССР Е.М. Охлопкова, отличники народного просвещения РСФСР Г.К. Бурцев, А.Ф. Иванова, заслуженный учитель ЯАССР Н.И. Постников, отличник культуры ЯАССР Ф.В. Егоров, А.С. Кузьмин, Н.П. Тарабукин и другие.

Характеристика окружающей среды

Ударник – самый отдаленный пункт Баягантайского наслега Томпонского района, расстояние от улусного центра – 100 км, ближайшая школа находится в 32 км.

Суровые климатические условия, отдаленность от районного центра, сложная  транспортная схема, бездорожье осенью и весной, а также малообеспеченность большинства семей и безработица среди взрослого населения оказывают негативное влияние на развитие школы и в учебно-воспитательном процессе. Школа является центром духовной жизни наслега. В результате плодотворной работы коллектива дети получают необходимые знания для дальнейшего обучения, растут воспитанными. Большое внимание уделяется в привитии у детей трудовых навыков. Семнадцатый год успешно работает ЛТО «Кэскил», который является одним из лучших в районе по производственным показателям. Виды  работ разнообразные: строительство изгороди, изготовление кирпичей, посадка, окучивание картофеля, работа в теплицах школы, сбор дикорастущих ягод, консервирование овощей.

         В настоящее время в Егенской основной общеобразовательной школе обучаются 15 учащихся в 6 классах-комплектах. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами. Среди них имеют образование: высшее – 9, сред. специальное – 1; категорию: высшую – 3, высокую – 2, повышенную – 4, базовую – 1; звание: заслуженный учитель РСФСР - 1, отличник просвещения СССР – 1, отличник народного образования РС (Я) – 1. Директором школы с 1993 г. работает Павлов А.А., заместителем директора по УВР Никанорова И.В. Школа работает по теме: « Развитие способностей учащихся путем исследовательско-поисковой деятельности в процессе обучения».

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

Наименование МОУ в соответствии с       уставом

МОУ «Егенская основная общеобразовательная школа» МР «Томпонский район»

Адрес ОУ

Республики Саха (Якутия)

Томпонский район,

с.Ударник ул.Ф.Паловой, 15

678724

Адрес школьного сайта

http://egenschool.narod.ru

Электронная почта школы

udarnic@mail.ru

Учредитель

МР «Томпонский район»

Лицензия

Серия СЯ № 000187

Дата выдачи 08.06.2010 Срок окончания действия лицензии 15.05.2016

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

Серия АА №115041 регист. №1007 от 16.07.2007

 

             

Материально – техническая база

 С каждым годом укрепляется материально-техническая база школы. В 2008г. в рамках программы «Моя республика в XXI веке» народным способом было введено в строй новое типовое здание школы.  Проект школы был разработан ООО НПО «Стройтехнология», который отвечает  современным требованиям.

Вид и назначение зданий, помещений, объектов (учебные, учебно - вспомогательные, подсобные, административные и др.)

Указание площади

Кабинет информатики

19, 8 м2

Кабинет математики

21,9м2

Лаборантская

9,5м2

1 класс

13,9м

2 класс

14,5м2

3 класс

14,1м2

Кабинет русского языка

30,9м2

Кабинет английского языка

15,3м2

Кабинет якутского языка

15,3м2

Учительская

15,4м2

Библиотека

10,2м2

Тренерская

10,0м2

Раздевалка

10,2м2

Физзал

1(S=167,8м2)

Кухня

5(S=57,8м2)

Коридор, вестибюль

S=19,5м2

Насосная

5,7м2

Всего (кв.м):

S=616,4 м2

  

II  Ресурсное обеспечение

Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой

 

Наименование

Количество экземпляров

Число книг (включая школьные учебники), брошюр и журналов (ед.)

3306

В том числе школьных учебников

1611

Программно методическое обеспечение позволяет реализовать учебный план:

1.В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для ОУ, рекомендованные Минобразования России и Министерством образования РС (Я);

2. Все учебные программы обеспечены учебно-методическими программами;

3. Для размножения учебно –дидактических материалов используется копировально – множительная техника, сканер, ламинатор;

 Информационно – технологическая база

Школа полностью обеспечена ТСО. Кабинет информатики соответствует нормам СанПин, имеется заключение Роспотребнадзора.

Школа имеет необходимое оборудование, которые соединены локальной сетью и имеют выход в Интернет, создано внутреннее информационное пространство, необходимое для повышения качества образования.

Наименование

Количество

  1

Телевизор

2

2

Компьютер

7

3

Ноутбук

1

4

DVD

2

5

Сканер

3

6

Ксерокс

1

7

Принтер, в т.ч. многофункциональный принтер

5

8

Телефакс

1

9

Двухкассетный магнитофон

1

10

Музыкальный центр

1

11

Проектор

2

12

Интерактивная доска

1

13.

Музыкальная аппаратура

1

 

 Ресурсная база общеобразовательного учреждения:

1

На оплату труда предусмотрено

4 140 550-40

2

Начисление на заработную плату (налоги)

1 416 069-94

3

Канцелярские и хозяйственные расходы

61 925-18

4

Расходы на питание учащихся в год

66 000

5

Расходы на приобретение основных средств (в том числе учебных и методических литератур.) 

91 106-09

6

На коммунальные услуги по теплоэнергии, электроэнергии, водоснабжению

1 033 700

7

Расходы на приобретение ГСМ 

270 500

8

Услуги Интернета

108 000

9

Услуги телефонной связи

198 200

10

На противопожарную  безопасность

81 868

 

На текущий  ремонт в этом году средств не выделено.

 

III  Коллективный портрет учащихся

 

 

Учащиеся школы могут быть в целом охарактеризованы как неплохо воспитанные, мотивированные на хорошие и высокие учебные результаты и позитивно относящиеся к школе.

В школе соблюдается ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие прогулы и опоздания на уроки.

Состав обучающихся, социальная характеристика семей

Возрастной состав обучающихся

на 01.09.10г.

 

 

   Полных лет

 

  7

 

   8

 

    9

 

  10

 

   11

 

  12

 

  13

 

14

 

15

 

   Всего

1

1

1

3

2

1

4

1

1

 

    Из них девочек

-

1

-

1

1

-

4

-

1

 

Состав обучающихся по классам

 

  Классы

 

   2 класс

 

   3 класс

 

 5 класс

 

6 класс

 

7 класс

 

9 класс

 

  Всего

2

2

3

2

4

2

 

  Из них девочек

-

1

-

-

4

1

 

 Из них второгодников

-

-

-

-

-

-

 

Социальные положения семей

 

   Всего семей

 

             11

                в том числе из них:

 

 

   Многодетные

 

              4

 

   Неполные

 

              5

 

    Малообеспеченные

 

              11

 

    Матери-одиночки

 

              4

 

    Отцы-одиночки

 

               -

   

    Сироты

 

               -

 

    Инвалиды

 

               -

 

    Дети под опекой

 

               2

 

IV  Коллективный портрет педагогов

 

Школа  обеспечена кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования. Педагогический коллектив состоит из 10 учителей.

Сведения о педагогических кадрах

Предметы, дисциплины модули

Фамилия, имя, отчество, должность

Какое  образовательное учреждение окончил, специальность

Квалификационная категория

Стаж педагогической

работы

всего

в т.ч. педагогической работы

всего

в т.ч. по указанному предметудисциплине, модулю

Русский язык и литература

основное общее

Никанорова Ирина Васильевна

ЯГУ

Филолог, преподаватель

Базовая

2

2

2

Якутский язык и литература

основное общее

Черчение

Технология

Степанова Айыына Аркадьевна

ЯГУ

Филолог, преподаватель

Вторая

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

Математика, физика

основное общее

Павлов Алексей Алексеевич, Директор, учитель математики, физики

ЯГУ

Учитель математики и физики

Высшая

24

24

24

Английский язык

основное общее

(начальное общее)

История (основное общее)

География (основное общее)

Обществознание (основное общее)

Слепцов Святослав Артурович

учитель английского языка

СГПА

Учитель английского языка

Первая

9

8

8

5

5

8

8

5

5

Химия, биология

(основное общее)

Дарбасов Пантелеймон Романович учитель химии, биологии

 

ЯГУ

Учитель биологии, химии

Высшая

«Заслуженный учитель РСФСР»

44

44

44

ОБЖ

(начальное общее, основное общее)

Информатика (начальное общее, основное общее)

Бурцев Алексей Алексеевич

 

Вторая

7

7

7

7

7

3

7

7

7

Физическая культура

(начальное общее, основное общее)

Келин Николай Николаевич, учитель физкультуры

ЧИФГиС

Учитель физической культуры

Первая

12

12

12

12

12

Начальные классы

(начальное общее)

Еремеева Фекла Ивановна, учитель

начальных классов

ЯГУ

Учитель

начальных классов

Высшая

21

21

21

Начальные классы

(начальное общее)

Природоведение (основное общее)

ИЗО (основное общее)

Ковлекова

Дария Вячеславовна

Учитель начальных классов

ЯГУ

Учитель начальных классов и социальный педагог

Вторая

3

1

1

3

1

1

3

1

1

 

V  Учебный план

 

 

 

Варианты планов

1 ступень

 

ФБУП и РС(Я) от 4 марта 2005г.

2 ступень

 

ФБУП и РС(Я) от 4 марта 2005г.

3 ступень

 

-

Коррекционные классы

 

-

 

        Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, разработанным на основе БУП 2005г. Учебный план утвержден директором школы, согласован с Роспотребнадзором. Недельная нагрузка обучающихся не превышает допустимые нормы. В целом учебный план обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов базового уровня.

 

МОУ «Егенская основная общеобразовательная школа»

МО «Томпонский район»

на 2010-2011 учебный год

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

Всего

II

III

V

VI

VII

IX

Якутский язык

3

3

2

2

2

2

14

Якутская литература

2

2

2

2

2

2

12

Русский язык

3

3

4

4

3

3

20

Русская литература

3

2

4

4

3

3

19

Английский язык

2

2

3

3

3

3

16

Математика

4

4

5

5

3

3

24

Геометрия

-

-

-

-

2

2

4

Информатика

1

1

1

1

1

2

7

История

-

-

2

2

2

2

8

География

-

-

-

1

2

2

5

Природоведение

1

1

2

-

-

-

4

Биология

-

-

-

1

2

2

5

Физика

-

-

-

-

2

2

4

Химия

-

-

-

-

-

2

2

Национальная культура

1

1

1

1

1

1

6

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

-

4

Музыка

1

1

1

1

1

-

5

Физическая культура

2

2

2

2

2

2/2

14

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

-

-

-

-

2

Технология

1

2

2

2

2

-

9

Черчение

-

-

-

-

1

1

2

Обществознание

-

-

-

1

1

1

3

Компонент ОУ

 

 

 

 

 

3

3

Аудиторная нагрузка:

26

26

32

33

35

38/2

192

Внеаудиторная деятельность часы здоровья

1

1

1

1

1

1

6

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

1

-

2

Элективные курсы

-

-

-

2

2

3

7

Консультации

-

-

-

-

-

-

-

Практика ( в днях)

-

-

-

6

6

12

24

Внеаудиторная нагрузка:

1

1

1

-

-

-

3

Всего часов:

 

 

 

 

 

 

215

 

 VI. Методическая работа ОУ

 

Методическая тема ОУ

 

Развитие способностей учащихся путем исследовательско-поисковой деятельности в процессе обучения

Цели

 

 

 

Основные цели педагогического коллектива:

·        Создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;

·        Реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно–ориентационной деятельности;

·        Адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к обучению на следующих ступенях образования.

Задачи

 

 

 

 

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей;

2. Повысить качество проведения учебных занятий на основе использования современных информационных технологий;

3. Совершенствовать работу учителей над темами самообразования;

4. Повысить уровень квалификации учителей;

5. Обобщить и распространить педагогический опыт;

6. Выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей;

7. Проводить целенаправленную работу по сохранению и улучшению здоровья учащихся.

Направления методической работы

 

 

 

 

         1. Работа с  педагогическими   кадрами и повышение их   квалификации;

         2. Руководство методической работой;

         3. Работа с   молодыми специалистами.

         4. Внутришкольный контроль;

            5. Научная работа среди учащихся;

            6. Совместная работа школы, семьи, общественности;

            7. Распространение опыта, мастер – класса.

 

 

 

Методическая деятельность

 

Вид деятельности

Количество

                                                                       Методическая работа

Тематические педсоветы

5

Совещания при директоре

4

Совещания при зам. дир. по УВР

4

Круглые столы

4

Методические недели

7

Тематические заседания методсовета

8

Семинары

3

Количество методобъединений

1

Работа с молодыми учителями

Тематические заседания

4

Методические недели

4

Семинары

2

Количество молодых учителей:                                                                             до 3-х лет

4

                                                                                                   до 5-ти лет

-

                        Повышение квалификации                                                 количество участников

Фундаментальные курсы

3

Проблемные курсы

-

Семинары

5

НПК:

-

-         федеральные

-

-         республиканские

-

-         региональные

-

-         районные

-

Педагогические чтения

 1

Профессиональные конкурсы

1

В течение года было проведено – 8 заседаний М/О, из них тематические заседания на тему: «Молодой учитель», «Подросток и его проблемы», «ФГОС II поколения». Проведено  открытых уроков – 12, 50 -  внеклассных мероприятий и 7 предметных недель:

1.    «Мы за ЗОЖ» - неделя ОБЖ;

2.    «Веселая грамматика» - неделя русского языка и литературы;

3.    «Математический поезд» - неделя математики и информатики;

4.    «Олонхо – омукпут бар5а баайа» - неделя Олонхо;

5.    «Саха оьуора – саха харысхала» - неделя якутского языка и литературы;

6.    «Англия – страна чудес» - неделя английского языка;

7.    «Путешествие по космосу» - неделя начальных классов;

Учителя нашей школы повышали свой профессиональный уровень через курсы, семинары, открытые уроки и активно участвовали на различных конкурсах и распространяли свой опыт работы на региональном уровне.  

Повышение квалификации

 

Фундаментальные курсы

 

 

ФИО

Название курсов

Место проведения

1

Еремеева Фекла Ивановна

«Технология педагогического проектирования в условиях введения Федеральных государственных стандартов второго поколения»

п.Хандыга

2

Ковлекова Дария Вячеславовна

«Технология педагогического проектирования в условиях введения Федеральных государственных стандартов второго поколения»

п.Хандыга

3

Павлов Алексей Алексеевич

«Совершенствование правового положения учреждений образования. Экономические вопросы в сфере образования»

г. Якутск

 

Семинары

 

Республиканский уровень

ФИО

Название семинара

Место проведения

1

Павлов Алексей Алексеевич

«Апробация примерной основной образовательной программы основного общего образования»

г.Якутск

 

Региональный уровень

ФИО

Название семинара

Место проведения

1

Слепцов Святослав Артурович

«Развитие познавательной деятельности учащихся через научно-исследовательскую деятельность»

с.Крест - Хальджай

2

Степанова Айыына Аркадьевна

«Развитие познавательной деятельности учащихся через научно-исследовательскую деятельность»

с.Крест - Хальджай

3

Бурцев Алексей Андреевич

«Развитие познавательной деятельности учащихся через научно-исследовательскую деятельность»

с.Крест - Хальджай

4

Еремеева Фекла Ивановна

«Развитие познавательной деятельности учащихся через научно-исследовательскую деятельность»

с.Крест - Хальджай

5

Степанова Айыына Аркадьевна

«Уерэхтээьин Федеральнай государственнай стандарыгар киириигэ Терут культура предмета региональнай киллэьик быьыытынан иитии – уерэтии суоллара»

с.Усть - Таатта

6

Никанорова Ирина Васильевна

«Технологии современного урока»

с. Мегино - Алдан

 

Районный уровень

ФИО

Название семинара

Место проведения

1

Никанорова Ирина Васильевна

Завучи «Алдан - Ситим»

с. Мегино - Алдан

2

Слепцов Святослав Артурович

«Компетентностный подход в обучении и воспитании»

с. Крест - Хальджпай

3

Бурцев Алексей Андреевич

«Компетентностный подход в обучении и воспитании»

с. Крест - Хальджпай

Деятельность молодых учителей

Название мероприятия

Ф.И.О

Уровень

Место

Конкурс «Молодой педагог - 2011»

Никанорова Ирина Васильевна

Кустовой

1

Конкурс «Молодой учитель - 2011»

Никанорова Ирина Васильевна

Районный

1

Конкурс «Молодой педагог - 2011»

Никанорова Ирина Васильевна

Региональный

«Лучший познавательный урок»

Конкурс ораторов «Куолу – 2011» (семейный конкурс проектов)

Степанова Айыына Аркадьевна

Республиканский

1

Семинар молодых педагогов Томпо – Чурапчы (мастер – класс)

Слепцов Святослав Артурович

Региональный

I

 

Работа с родителями

Работа с родителями ведется целенаправленно, где учитываются принципы народной педагогики. Под руководством МО Еремеевой Ф.И. традиционно проводятся родительские всеобучи:

- «Суицид и как его избежать» - Никанорова И.В. – завуч школы,  учитель русского языка и литературы;

- Тест для родителей «Какой Вы родитель?»  - Никанорова И.В. – завуч школы,  учитель русского языка и литературы;

          - «О5о тылын сайыннарыы» – Степанова Айыына Аркадьевна - учитель якутского языка и литературы;

- «Наши дети - подростки» - Слепцов С.А. – учитель английского языка;

- «Олонхо муудараьа ыччакка» - Еремеева Ф.И. – учитель начальных классов.

 

 

VII  Образовательные результаты

Достижения обучающихся на НПК, предметных олимпиадах, конкурсах, турнирах

ФИО педагога

Название доклада

ФИ учащегося

Результат

 

 

 

Еремеева  Ф.И.

«Ийэ, эдьиий туттубут киЬибит»

Максимова Эльвира – 6 кл

IX региональная НПК «Петровские чтения»  - 1 место.

«Кубээдьийэ торуттэрим сирэ» 

Келин  Ньургун – 5 кл

Районная НПК «Шаг в будущее» – 2 место

«Беьуелэк таьынаа5ы куеллэр туруктара»

Бурцев Дьулус – 5кл

IX региональная НПК «Петровские чтения»  - 3 место.

«Доруобуйа са5аланар астан»

Степанов Айтал – 2 кл.

Районная НПК «Шаг в будущее» среди нач.классов – 1 место

«Тыл оонньуута – мин себулуур дьарыгым»

Охлопков Рома

Районная НПК «Шаг в будущее» среди нач.классов – 3 место

Никанорова И.В.

«Языковые особенности на упаковках средств товаров бытовой химии»

Егорова Саргы – 7 кл.

Районная НПК  «Шаг в будущее» - 3 место

Бурцев А.А.

«О5о уонна компьютер: ойдоох массыына туЬата уонна буортута»

Гоголев Кэскил –   5 кл

Районная НПК  «Шаг в будущее» –  1 место  

«Лучшая антивирусная программа»

Матаркин Эрхан – 6 кл.

Районная НПК «Шаг в будущее» - 3 место

Степанова Айыына Аркадьевна

«Н.Д.Неустроев кэпсээннэригэр ен туттуллуута»

Степанова Айсиэнэ – 7 кл.

Республиканская НПК «Неустроевские чтения» - 1 место,

Республиканская НПК «Шаг в будущее» им. академика В.П.Ларионова – 1 место.

«А.С.Сыромятникова кэпсээннэригэр литературнай герой мэтириэтэ»

Иванов Алик – 6 кл.

Районная НПК  «Шаг в будущее» –  2 место, 

IX региональная НПК «Петровские чтения»  - 1 место.

Павлов Алексей Алексеевич

«Г.Д. Слепцов – айыл5аттан айдарыылаах эмчит»

Бурцева Сайыына – 7кл

Районная НПК  «Шаг в будущее» –  1 место  

Ковлекова Дария Вячеславовна

«Саха киьитэ уонна сылгы»

Келин Дьулус – 3 кл.

Районная НПК  «Шаг в будущее» –  3 место  

 

         В  научной  работе учащиеся показали  очень  хорошие  результаты. Участвовали на различных НПК всего 86 % учащихся. Таким  образом, целенаправленная  и  систематическая  исследовательская   деятельность   учащихся способствует им самоутвердиться,  повышает  теоретический  уровень  знаний, развивает практические  навыки, творчество, познавательную активность, умение  излагать  и  защищать свои  мысли, вера в  свои   силы. По итогам учебного года за лучшие достижения в научно – практической работе «Лучшим юным исследователем» признана Степанова Айсиэнэ, ученица 7 класса.  Достижения   учащихся – это  успех  педагога.

 

Победители Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальный этап

 

Предмет

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

Математика

7

Максимова Эльвира

3 место

Павлов А.А.

 

7

Степанова Айсиэнэ

3 место

Павлов А.А.

 

6

Иванов Альберт

3 место

Павлов А.А.

 

Региональная олимпиада

 

Предмет

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

Физика

7

Степанова Айсиэнэ

3 место

Павлов А.А.

Математика

5

Келин Ньургун

3 место

Павлов А.А.

Математика

7

Максимова Эльвира

2  место

Павлов А.А.

Русский язык

7

Степанова Айсиэнэ

3 место

Никанорова И.В,

 

Районная (кустовая) олимпиада

 

Предмет

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

Якутская литература

5

Гоголев Кэскил

2 место

Степанова А.А.

 

5

Бурцев Дьулус

3 место

Степанова А.А.

 

7

Максимова Эльвира

1 место

Степанова А.А.

Английский язык

5

Келин Ньургун

3 место

Слепцов С.А.

 

6

Матаркин Эрхан

2 место

Слепцов С.А.

 

7

Максимова Эльвира

1 место

Слепцов С.А.

Русский язык

2

Охлопков Рома

1 место

Еремеева Ф.И.

Математика

2

Степанов Айтал

2 место

Еремеева Ф.И.

 

2

Охлопков Рома

3 место

Еремеева Ф.И.

Таблица показывает высокий уровень подготовки учащихся, подтверждаемый результатами предметных олимпиад не только муниципального, но и регионального  уровней.  В этом учебном году  участвовало 86% учащихся. По результатам муниципальной олимпиады физики ученицы 7 класса Степанова Айсиэнэ и Максимова Эльвира были приглашены на физико – математический форум «Ленский край». Лучшие результаты показала ученица 7 класса Максимова Эльвира и по итогам  учебного года стала хозяйкой номинации «Лучший олимпиадник – 2011г.»  Ежегодно школьники показывают свои способности  на международной олимпиаде  по математике «Кенгуру» и на  всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок», но впервые наши дети участвовали на  международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog», где Максимова Эльвира заняла в районе 1 место.
Республиканский конкурс

Название

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

VII республиканская НПК «Неустроевские чтения»  (конкурс чтецов)

6-7

Иванов Альберт, Бурцева Сайыына

3

Степанова Айыына Аркадьевна

НПК «Неустроевские чтения»  (конкурс рисунков)

7

Максимова Эльвира

2

Степанова Айыына Аркадьевна

Республиканский конкурс ораторов «Куолу - 2011» (семейный конкурс проектов)

7

Степанова Айсиэнэ

1

Степанова Айыына Аркадьевна

Республиканский фестиваль «Олонхо дойдутун о5отунабын»

9

Охлопкова Аня

Победитель в номинации «Олонхону чинчийиигэ холонуу»

Еремеева Фекла Ивановна

Региональный конкурс

 

IX региональная НПК «Петровские чтения»

(творческий конкурс)

коллектив учащихся

 

1

Еремеева Фекла Ивановна

Районный (кустовой) конкурс

Название

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

Конкурс инсценировок по произведениям А.П.Чехова (к 150 – летию со дня рождения)

5 - 9

Бурцев Дьулус,

Гоголев Кэскил,

Иванов Альберт,

Максимова Эльвира,

Степанова Айсиэнэ,

Бурцев Айтал,

Охлопкова Аня

1

Никанорова Ирина Васильевна

Конкурс инсценировок по произведениям А.П.Чехова ( к 150 – летию со дня рождения)

9

Бурцев Айтал

Победитель в номинации «За лучшую роль»

Никанорова Ирина Васильевна

 

 

Районный конкурс риторики «Аман ес»

(на русском языке)

6

Иванов Альберт

3

Никанорова Ирина Васильевна

7

Максимова Эльвира

1

Никанорова Ирина Васильевна

9

Бурцев Айтал 

2

Никанорова Ирина Васильевна

(на якутском языке)

7

Степанова Айсиэнэ

1

Победитель номинации

«Лучший оратор»

Степанова Айыына Аркадьевна

Спортивное соревнование

Название

Класс

Фамилия, имя

Место

Учитель

 

Турнир по теннису среди национальных школ

5

Келин Ньургун

3

Келин Николай Николаевич

 

I команда ЕООШ

Бурцев Дьулус, Келин Ньургун, Бурцева Сайыына

1

 

 

II команда ЕООШ

Иванов Альберт, Матаркин Эрхан,

Егорова Саргы

2

Келин Николай Николаевич

 

Парная

Келин Ньургун, Бурцев Дьулус

1

Келин Николай Николаевич

 

 

 

 

 

Открыли мы участия в конкурсах с кустового конкурса инсценировок по произведениям А.П.Чехова, где заняли 1 место. Также наши дети показали лучшие результаты на творческих конкурсах и на конкурсе риторики, чтецов на различных уровнях.

 Учащиеся школы приняли активное участие на республиканских интернет – викторинах «Знаешь ли ты свой край?», «Победная викторина».

 

 

Итоги государственных экзаменов

 

В 2010 - 2011 учебном году в 9-х классе  обучалось 2 учащихся.

 

Фамилия, имя учащихся

Предмет

Учитель

Экзаменационная оценка

1

Бурцев Айтал

Русский язык (традиционный)

Никанорова Ирина Васильевна

5/4

Математика (ГИА)

Павлов Алексей Алексеевич

5

Якутский язык (традиционный)

Степанова Айыына Аркадьевна

4

Английский язык

Слепцов Святослав Артурович

4

Якутская литература

Степанова Айыына Аркадьевна

5

2

Охлопкова Анна

Русский язык (традиционный)

Никанорова Ирина Васильевна

5/4

Математика (ГИА)

Павлов Алексей Алексеевич

4

Якутский язык (традиционный)

Степанова Айыына Аркадьевна

4

Обществознание

Слепцов Святослав Артурович

4

Якутская литература

Степанова Айыына Аркадьевна

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество образования

                                                      Успеваемость в школе за 3 года.

Наблюдается стабильность в общей успеваемости и некоторое повышение  по качеству.

Учебный год

Всего   учащихся

 %

 успеваемости

  % качества

 

2007-2008

20

100%

52,6%

 

2008-2009

19

100%

49%

 

2009-2010

16

100%

57,1%

 

2010- 2011

 

15

 

 

100%

 

60%

 

 

Успеваемость по четвертям в течении

2010 - 2011 гг.

По итогам четвертей этого года видно, что знания учащихся стабильны, количество хорошистов сохраняется, увеличилось количество потенциальных хорошистов (1 ученик окончили классы с одной «3»).

 

 

 

 

 

                           

 

 

 

VIII Результаты воспитательной работы

  В школе созданы условия для осуществления обучения и воспитания детей, способных к активному, интеллектуальному труду, формирования всесторонне развитой личности. Организация внеурочной деятельности осуществляется в рамках процесса  становления и развития воспитательной системы. Обучение и воспитание неразрывны, это сторона одного процесса образования, в результате которого должен быть получен образ «Я» - человека со своим взглядом на себя и окружающий мир со своим отношением к миру. У каждого ученика должен быть свой путь в школе – сообразно его задатками, склонностями, интеллектом и развитием. Для этого необходима индивидуальная работа с учащимися. Ведя индивидуальную работу, мы стараемся, чтобы каждый ученик проявил себя в чём-то, чтобы он понял, что он тоже что-то умеет и может.

    Школа имеет свои традиционные праздники: День Учителя, День Матери, Новый год, Рождество, День Святого Валентина, День защитника Отечества, 8 марта, День здоровья, «Зарница», посвященная ко дню Победы; «Школьный ысыах».

В школе работают филиалы Крест – Хальджайской школы искусств им. Л. Мекюрдянова (вокально – фольклорный класс). Воспитанники этого класса  принимают активное участие на  районных и наслежных конкурсах, мероприятиях, и при этом добиваются неплохих результатов.

Большое влияние уделяются здоровью и физической подготовке учащихся. Физкультура – самый любимый предмет всех учащихся.  Школа имеет типовой спортзал, отвечающий современным  требованиям. Во время перемен организуются различные подвижные игры, благодаря чему  снизилась заболеваемость детей.

Кружки, спортивные секции, предметные кружки

Кружки

ФИО руководителя

Охват учащихся

Количество занятий

1

«Настольный теннис»

Келин Н.Н.

5

20

2

«Для пользы и удовольствия»

Никанорова И.В.

7

22

3

«Юные книголюбы»

Ковлекова Д.В.

6

20

4

«Фольклор» – филиал ДМШ им. Л. Мекюрдянова

Еремеева Ф.И.

5

30

 

 

IX  Проблемы образовательного учреждения

·        Недостаточно высокий уровень образованности и общей культуры сельского населения;

 

·        Чрезмерная нагрузка учащихся во время учебно – воспитательного процесса, вызванная малокомплектностью классов;

 

·        Малокомплектность и малочисленность вынуждает педагогов проводить занятия в одном помещении для учеников различных классов, что при традиционных методах обучения не позволяет добиться необходимого результата образовательного процесса;

·        Малочисленный педагогический коллектив имеет ограниченные возможности в проведении методической работы, в организации внеклассной работы с детьми;

·        Отдаленность от образовательных и культурных центров создает трудности в повышении профессионального уровня педагогов, ограничивает возможности включении детей в систему дополнительного образования;

·        В работе с родителями, есть некоторые проблемы, оказать содействие школе  могут далеко не все родители, так как все семьи – малообеспеченные. Со стороны родителей нет регулярного посещения уроков и мероприятий в школе.

X Основные выводы по итогам работы школы за 2010 - 2011 уч. Год

Педколлектив показал достаточно высокий качественный уровень знаний у учащихся. Так, 87% учащихся являются победителями и призерами республиканских, региональных и районных НПК.  Степанова айсиэнэ – ученица 7 класса заняла 1 место на XV республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» им. академика В.П.Ларионова. Особая гордость школы – 87% школьников стали победителями и призерами районных и региональных предметных олимпиад.

Усилия педколлектива были направлены на создание условий для развития ребенка, как свободной, творческой личности. Были организованы кружки по интересам и спортивные секции.

Большое внимание было уделено к творческому росту молодых педагогов. По обмену опытом 6 молодых учителей ездили на  семинар  молодых учителей в с.Хадар Чурапчинского улуса, где учитель английского языка Слепцов Святослав Артурович   провел мастер- класс и вызвал живой интерес к своему проекту. Учительница русского языка Никанорова Ирина Васильевна стала победителем кустового и районного конкурсов «Молодой педагог - 2010» и успешно выступила на региональном конкурсе «Молодых учителей». Проект учительницы якутского языка Степановой Айыыны Аркадьевны заняла 1 место на республиканском конкурсе ораторов «Куолу - 2011» в с.Игидэй Таттинского улуса.  

В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.

Родители  высказывают позитивное отношение к деятельности школы, отчет педколлектива школы по итогам 2010-2011 уч.года оценен на «хорошо».

 

X Цели и задачи на 2010-11 учебный год

·        создать условия по внедрению федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения;

·        продолжить работу в рамках сетевого объединения «Алдан - Ситим», что помогает творческому росту учителей, распространению опыта, совместному решению проблем;

·        организовать условия для обеспечения успешности каждого ученика в различных видах деятельности.

·        сформировать ценностное отношение к здоровому образу жизни.

·        внедрить в учебно-воспитательный процесс эффективные современные, информационно-коммуникативные технологии, отличающиеся гибкостью, вариативностью, открытостью и личностно-ориентированной направленностью.

 

 

 

 

Hosted by uCoz